Свяжитесь мы

Контактное лицо : Zhang

Номер телефона : 86-13392649067

WhatsApp : +8613392649067

Free call
Lycome International Industrial Limited

Ограниченное Лыкоме международное промышленное

 

Творение, развитие и эффективное сообщение

  • Lycome International Industrial Limited
  • Lycome International Industrial Limited
  • Lycome International Industrial Limited
Информация о компании:
Рынки: Во всем мире
Вид бизнеса: Агент, Экспортер, торговая компания, Продавец, Другие
Бренды: Лыкоме Количество сотрудников: 100~130
Годовой объем продаж: 2000000-5000000 Год основания: 2015
Экспорт ПК: 80% - 90%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Lycome международное было установлено в 2014 и расположено в городе Гуанчжоу, провинция Гуандун, с зарегистрированной столицей 50 миллионов юаней. Мы имеем наше собственное основание которое размещало в городе Гуанчжоу, Zhongshan и Jiangmeng, провинция Гуандун крупносерийного производства.

 

Lycome международное высокотехнологичное частное предприятие предназначенное к исследованию, развитию, продукции, продажам и обслуживанию заботы красоты и медицинских продуктов. Мы настаиваем на цели «творения, развития и эффективного сообщения " так же, как построили дух сыгранности с «красивым и здоровьем, относясь на обслуживании». Мы формировали системы полные универсальные обслуживания включаем НИОКР, продукцию, продажи, снабжение, послепродажное обслуживание.

 

Lycome международное в настоящее время начинало много серий продуктов содержит медицинские потребляемые вещества (закрыл катетер всасывания, laryngeal маску, катетер foley, наборы забора вируса, наберите турникет повторно) и продукты красоты (удаление волос, прибор всасывания угорь, цервикальные приборы обработки позвоночника, приборы красоты кожи) так же, как много других превращаясь продуктов. Мы основаны на международном рынке и получают, что близко интегрируем клиентов и потребностей рынка. Полагающся на сильной прочности НИОКР и продукции, мы обеспечили высококачественные и надежные решения продукта для много известных международных брендов как ULIKE, SKG, и устанавливали долгосрочные стратегические партнерства с ними.

 

Мы строили полные руководящие группы НИОКР и управления качеством, которые включающ 34 из промежуточных звен и старших профессионалов, 15 докторов и мастеров, и больше чем 30 человек работайте в системе управления качеством в течение многих лет.


В 2018, Lycome международное успешно получило национальный сертификат регистрации медицинской службы коммерчески удаления волос. В 2019, мы успешно получали национальный сертификат регистрации медицинской службы удаления волос домочадца снова, быть первым предприятием которое получило национальный сертификат регистрации медицинской службы удаления волос в Китае.

 

В годе 2020, мы построили новое основание продукции для медицинских поставок расположенных в городе Jiangmeng, который покрыл фабрику в сверх 3000 квадратную метров и содержит 2000 квадратных метров чистой мастерской. Он использован для произведения медицинских поставок как Laryngeal маска, ect всасывающей трубы.

Мы принимаем «для того чтобы сделать удолетворение потребностей клиента на 3 пунктах» как основной принцип: «удовлетворение с качеством, удовлетворение с передовой технологией, и удовлетворение с обслуживанием», и непрерывно усиливают конкурентоспособность компании внутреннюю всестороннюю, получают развитие в конкуренции, ищут возможности в проблемах, и мы имеем confidents которым мы определенно обеспечим вас с самым лидирующим, большинств предварительную красоту, здоровье и медицинские продукты. Мы охотно готовы пойти рука об руку с вами создать гениальное с наши трудолюбивым и честный!

История

Установил в 2014 и располагаются Интернатионал Лыкоме в городе Гуанчжоу, провинции Гуандун, с зарегистрированной столицей 50 миллионов юаней. Мы имеем наше собственное основание которое размещало в городе Жонгшан и Хуйжоу, провинцию Гуандун крупносерийного производства.

 

Интернатионал Лыкоме высокотехнологичное частное предприятие предназначенное к исследованию, развитию, продукции, продажам и обслуживанию заботы красоты и медицинских продуктов. Мы настаиваем на цели «творения, развития и эффективного сообщения» так же, как построили дух сыгранности с «красивым и здоровьем, относясь на обслуживании». Мы формировали системы полные универсальные обслуживания включаем НИОКР, продукцию, продажи, снабжение, послепродажное обслуживание.

Обслуживание

Наше обслуживание профессонал включая:

 

Профессиональное обслуживание ОЭМ & ОДМ.

 

В течение 24 часов быстро ответ.

 

Надежное послепродажное обслуживание.

 

Предложите универсальное обслуживание.

 

Доставка массового производства: 5ор10дайс после получают оплату.

 

Образцы доступны не позднее 3-5 рабочих дней.

Наша команда

Мы строили полные руководящие группы НИОКР и управления качеством, которые включающ 34 из промежуточных звен и старших профессионалов, 15 докторов и мастеров, и больше чем 30 человек работайте в системе управления качеством в течение многих лет.


В 2018, Интернатионал Лыкоме успешно получил национальный сертификат регистрации медицинской службы коммерчески удаления волос. В 2019, мы успешно получали национальный сертификат регистрации медицинской службы удаления волос домочадца снова, быть первым предприятием которое получило национальный сертификат регистрации медицинской службы удаления волос в Китае.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

ray_z@consumablemedicalsupplies.com
+8613392649067
13392649067
live:.cid.156f1a39de713476

Contact Us

Contact Person : Zhang

Phone Number : 86-13392649067

WhatsApp : +8613392649067

Free call
Lycome International Industrial Limited

Lycome International Industrial Limited

 

Creation, Development And Effective Communication

  • Lycome International Industrial Limited
  • Lycome International Industrial Limited
  • Lycome International Industrial Limited
Company Details:
Main Market: Worldwide
Business Type: Agent, Exporter, Trading Company, Seller, Other
Brands: Lycome No. of Employees: 100~130
Annual Sales: 2000000-5000000 Year Established: 2015
Export p.c: 80% - 90%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Lycome International was established in 2014 and is located in Guangzhou City, Guangdong Province, with a registered capital of 50 million yuan. We have our own large-scale production base which located in Guangzhou,Zhongshan and Jiangmeng City, Guangdong Province.

 

Lycome International is a high-tech private enterprise dedicated to the research, development, production, sales and service of beauty care and medical products. We insist on the aim of "Creation, development and effective communication"As well as built the spirit of teamwork with "Beautiful and health, concerning on service". We've formed a complete one-stop service systems include R & D, production, sales, logistics, after-sales service.

 

Lycome International currently has developed many series of products contain medical consumables (closed suction catheter,laryngeal mask,foley catheter,virus sampling kits,redial tourniquet) and beauty products (hair removal, blackhead suction device, cervical spine treatment devices, skin beauty devices)as well as many other developing products. We are based on the international market and get closely integrate customers and market needs. Relying on strong R & D and production strength, we has provided high-quality and reliable product solutions for many well-known international brands such as ULIKE, SKG, and has established long-term strategic partnerships with them.

 

We've built complete R & D and quality management teams, which involving 34 of intermediates and senior professionals, 15 of doctors and masters, and more than 30 people have been working in the quality management system for many years.


In 2018, Lycome International successfully obtained the national medical device registration certificate of commercial hair removal. In 2019, we successfully obtained the national medical device registration certificate of household hair removal again, becoming the first enterprise who obtained the national medical device registration certificate of hair removal in China.

 

In the year of 2020, we've built a new production base for medical supplies located in Jiangmeng City,which covered over 3000 square meters factory and contains 2000 square meter of clean workshop. It is used to produce the medical supplies such as Laryngeal mask,suction tube ect.

We takes "make customers satisfaction on three points" as the basic principle: "satisfaction with quality, satisfaction with advanced technology, and satisfaction with service", and continuously strengthens the company's internal comprehensive competitiveness, obtains development in competition, seeks opportunities in challenges, and we have confidents that we will definitely provide you with the most high-end, most advanced beauty, health and medical products. We are willing to go hand in hand with you to create brilliant with our hardworking and honest!

History

Lycome International was established in 2014 and is located in Guangzhou City, Guangdong Province, with a registered capital of 50 million yuan. We have our own large-scale production base which located in Zhongshan and Huizhou City, Guangdong Province.

 

Lycome International is a high-tech private enterprise dedicated to the research, development, production, sales and service of beauty care and medical products. We insist on the aim of “Creation, development and effective communication” As well as built the spirit of teamwork with “Beautiful and health, concerning on service”. We’ve formed a complete one-stop service systems include R & D, production, sales, logistics, after-sales service.

Service

Our professonal service including:

 

Professional OEM & ODM service.

 

Within 24 hours quickly response.

 

Reliable after-sales service.

 

Offer a one-stop service.

 

Mass production delivery: 5or10days after receive the payment.

 

Samples are available within 3-5 working days.

Our Team

We’ve built complete R & D and quality management teams, which involving 34 of intermediates and senior professionals, 15 of doctors and masters, and more than 30 people have been working in the quality management system for many years.


In 2018, Lycome International successfully obtained the national medical device registration certificate of commercial hair removal. In 2019, we successfully obtained the national medical device registration certificate of household hair removal again, becoming the first enterprise who obtained the national medical device registration certificate of hair removal in China.

Get in touch with us

Enter Your Message

ray_z@consumablemedicalsupplies.com
+8613392649067
13392649067
live:.cid.156f1a39de713476